К такому выводу специалисты из Университета Флиндерс пришли, проанализировав особенности развития 5 тысяч детей пятилетнего возраста. Они выявили, что у "леворучек" страдает успеваемость, да и в коллективе им весьма трудно адаптироваться. На этом основании глава исследовательской группы Майк Николс заявил, что "бытующий миф о гениальности левшей является всего лишь домыслом". Однако хорошо известно, что школьные успехи - не всегда залог будущих житейских побед.
Хм, наверное, поэтому меня сюда занесло.
Если левша интуит, а не сенсорик, то у интуита есть особенности. Ослабленная жизненная энергия, недисциплинированность, импульсивность, врожденная индивидуальность, творческость, аналитический склад ума.
Известно, что чем выше айкью ( логический интеллект ), тем меньше эйкью ( душевный интеллект ). Поэтому нам хорошо известны, что ученые в основном люди эксцентричные творческие рассеянные умные и трудные люди в коммуникации.
В итоге получаем творческого одаренного подростка, плохо умеющего ладить со сверстниками, умного, учащегося часто с двойки на пятерку. Способности регулярно учить уроки, а если и скучное учить - с ослабленной энергией, недисцинированностью - нету. Такой ребенок, если отлично учится, только потому что схватывает на лету, за счет повышенных способностей ума, но не из-за зубрежки. Конечно, же праворукие чаще способны нормально выполнять домашние задания и лучше учиться по статистике.
Затем, подросток вырастает и превращается в умную одаренную личность.
И копирую сюда текст, который становится понятен после моего поста выше.
— Нас заинтересовал обнаруженный нами факт, что на рынке труда в Британии и Америке леворукие мужчины зарабатываю больше, чем правши. Это показалось нам крайне интересным, и мы решили выяснить, насколько ментальность взрослых соответствует их же детской ментальности. Что мы сделали? Мы оценили детские успеваемость и развитие на примере британских национальных экзаменов (в исследовании участвовало десять тысяч детей) и попытались выяснить, существует ли какая-то корреляция между леворукостью и школьными успехами, потому что известно, что успеваемость в школе обычно сказывается на позднейших жизненных успехах.
— Удалось ли выяснить, почему леворукость негативно сказывается на школьных успехах?
— Мы не знаем, почему леворукие дети хуже успевают.