Сапфо
САПФО
Ветеран
    
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
 |
« Ответ #45 : 15 Ноября 2013, 02:58:28 » |
|
Кстати, у нас в классе, кроме меня, были еще 2 левши. Одна была отличницей по ВСЕМ предметам (даже по физкультуре) и комсоргом класса. Другую я помню хуже - она часто болела, но тоже, кажется, училась достаточно хорошо. А вы говорите - снижать оценки!
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Ленна
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #46 : 15 Ноября 2013, 17:24:54 » |
|
 Да в общем все нормально. Но наша учительница - фанатка красивого почерка, и обязательно с наклоном вправо. Все тетрадки в ее исправлениях. Я сама левша (хоть и переученная в детстве, но пишу обеими), пробую писать с таким наклоном - мучение ведь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khe-yulya
|
 |
« Ответ #47 : 16 Ноября 2013, 22:57:02 » |
|
 Да в общем все нормально. Но наша учительница - фанатка красивого почерка, и обязательно с наклоном вправо. Все тетрадки в ее исправлениях. Я сама левша (хоть и переученная в детстве, но пишу обеими), пробую писать с таким наклоном - мучение ведь! Кажется ,ваша учительница не одинока в своем фанатизме.У нас тоже всех ругают за ужасный почерк .Правда,моя дочка- левша избавлена от этого. Вы тетрадь наклонять пробовали?Моя очень круто наклоняет ,у нее получается все красивенько.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 13:54:24 от khe-yulya »
|
Записан
|
Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
    
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
 |
« Ответ #48 : 17 Ноября 2013, 12:03:42 » |
|
Подчерк - это что-то совсем другое.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
khe-yulya
|
 |
« Ответ #49 : 17 Ноября 2013, 13:53:32 » |
|
Подчерк - это что-то совсем другое.
Ну не занудничайте!Вот я сейчас исправлю свое сообщение и ваше станет неуместным.
|
|
|
Записан
|
Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
|
|
|
Ленна
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #50 : 19 Ноября 2013, 13:11:58 » |
|
Кажется ,ваша учительница не одинока в своем фанатизме.У нас тоже всех ругают за ужасный почерк Вы тетрадь наклонять пробовали?Моя очень круто наклоняет ,у нее получается все красивенько. [/quote] Наклоняем тетрадь. И все равно дочь аккуратнее пишет, если буквы без наклона. А вообще я веду к тому, что ломать надо не ребенка-левшу, а учителя-тормоза.  Учителя ленятся (а многие не умеют) находить индивидуальный подход к детям. Это ж напряг. А родители напрягают детей несуразно наклонять тетради. Зачем? Ребенок-левша, если его оставить в покое с его прямым наклоном букв и подхваливать за успехи - горы свернет! Надо мамам-папам корректно "ломать" учителей. Извините за сумбурность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khe-yulya
|
 |
« Ответ #51 : 20 Ноября 2013, 12:52:08 » |
|
Надо мамам-папам корректно "ломать" учителей. Ну допустим,одного вы сломаете,пусть даже и корректно,а в 5 классе вы будете по каждому предмету их ломать?У вас сколько учеников в классе?
|
|
|
Записан
|
Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
|
|
|
Ленна
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #52 : 03 Декабря 2013, 14:06:02 » |
|
В классе 34 ребенка. Но я не прошу преференций для моего ребенка по всем предметам. А всего лишь требую (культурно) задекларированного всеми школами индивидуального подхода. А конкретно: позволить леворукому ребенку писать с тем наклоном, который ему удобен исходя из его физических особенностей (не отклонений от нормы!). Писать с наклоном вправо мы можем, но намного хуже и медленнее. Это как срисовывать трудный рисунок. Но зачем??!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khe-yulya
|
 |
« Ответ #53 : 03 Декабря 2013, 23:12:18 » |
|
А вы в России живете,или может в другой стране?И если в России,то неужели вам еще до сих пор не известно,что за каждый индивидуальный подход нужно чем-то платить.
|
|
|
Записан
|
Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
|
|
|
Ленна
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #54 : 04 Декабря 2013, 16:10:03 » |
|
Мы живем в Украине. Но системы в общем у вас и у нас одинаковы. Насчет "платить" - не без этого конечно! Но. Училка принципиально деньги и подарки не берет. Зато мы (родители) класс оборудовали будь здоров. Шкафы, интерактивная доска с проектором и т.д.
А вообще - я поняла одно. Учителю надо давать понять, что мы и наши дети не лохи. А школа - не пенитенциарное заведение. По крайней мере наша училка понемногу отступает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khe-yulya
|
 |
« Ответ #55 : 04 Декабря 2013, 18:38:21 » |
|
Ну класс-то,допустим,вы не для "училки" оборудовали,а для детей своих.Похоже,у вас первый класс?
|
|
|
Записан
|
Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
    
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
 |
« Ответ #56 : 05 Декабря 2013, 05:46:35 » |
|
Мы живем в Украине. Мы тоже. Но меня даже в университете не пытались переучивать обратно. А одна рыжая стерва удивлялась - как я могу быть левшой, если пишу правой.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
RЛО
|
 |
« Ответ #57 : 28 Февраля 2015, 13:25:27 » |
|
Вот как психолог Н. Г. Лусканова описывает особенности интеллектуальной деятельности леворукого мальчика Дениса Р., насильственно обученного письму правой рукой. “В школе Денис столкнулся с серьезными трудностями выполнения заданий. Он пропускал и путал различные буквы и знаки, допуская иногда их зеркальное написание, не дописывал фразы и слова, к тому же писал очень неряшливо, неровным, неаккуратным почерком. Он постоянно получал неудовлетворительные оценки, что стало причиной формирования у него негативного отношения к школе, возникновения конфликтных отношений с педагогом, школьной дезадаптации. Обследование... показало наличие у него высоких интеллектуальных способностей: он обладал широким кругозором, легко находил общие признаки предметов и явлений, моментально схватывал целостный образ и успешно переносил найденные способы решения на исходные задания. Однако он испытывал существенные трудности в распределении внимания... Денис не укладывался в отведенные лимиты времени, делал все очень медленно и неуверенно. Было видно, что ему тяжело переключать внимание с одной цифры на другую, одновременно проводить зрительный анализ и выполнять необходимые движения, сопоставлять полученный результат с заданным образцом. При этом сами по себе моторные навыки были у него достаточно хорошими”. Однако наибольший интерес представляют наблюдения за деятельностью Дениса, когда его попросили выполнить тесты левой рукой. Хотя у мальчика отмечались некоторые чисто двигательные трудности из-за недостаточного владения навыками письма левой рукой, он быстро проводил зрительный анализ, улучшалась зрительно-двигательная координация. Темп деятельности при смене руки возрос более чем в 3 раза (!), значительно возросло качество выполнения зрительно-пространственных задач типа “Найди выход из лабиринта”. Таким образом, только деятельность левой рукой, управляемой правым полушарием, помогла выявить истинные возможности ребенка. В этом примере обращает на себя внимание и тот факт, что в результате обучения праворукой деятельности у ребенка был нарушен процесс адаптации к школе. Можно думать, что дезадаптация к школе — результат не только дискомфорта, трудностей и неудач в учебной деятельности. Возможно, причины гораздо глубже и связаны с функциональной асимметрией полушарии головного мозга. Так, в исследованиях адаптации к экстремальным климатическим и географическим факторам Заполярья, проводившихся в течение ряда лет в НИИ полярной медицины, была выявлена регуляторная роль правого полушария в период адаптации. У лиц с высокими функциональными возможностями правого полушария в период адаптации наблюдалась высокая работоспособность, устойчивость к сердечно-сосудистым заболеваниям и болезням печени. Имеются также данные, что среди вахтенных рабочих с их особым режимом трудовой деятельности и необходимостью срочной адаптации к экстремальным условиям жизни и труда, минимальной частотой сердечно-сосудистых заболеваний, которые являются показателем нарушения адаптационного процесса, преобладают левши и амбидекстры (обоерукие). http://fat-al.chat.ru/levscha/1.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KaterinaStub
|
 |
« Ответ #58 : 06 Ноября 2015, 15:07:40 » |
|
Я левша. Не страдала никогда, у меня калиграфический почерк, такие финтифлюхи в школе выделывала, все завидовали. Все делаю левой рукой, ни ножницы, ни ручки мне не нужны для левшей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хоровой Дирижер
Пользователь
 
Сообщений: 93
Будьмо!
|
 |
« Ответ #59 : 06 Ноября 2015, 16:58:40 » |
|
А на гітарі грати ви вмієте?
|
|
|
Записан
|
Наша дума, наша пісня Не вмре, не загине.
|
|
|
Форум для левшей и про левшей
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|