Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Генри Форд  (Прочитано 8383 раз)
RЛО
Гость
« : 21 Июль 2010, 16:57:24 »



"ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЛЕВШИ ГЕНРИ ФОРДА

ИНТУИЦИЯ

    В процессе проектирования автомобиля Форд находил в уме ответы на все возникавшие инженерно-технические проблемы. При этом вопросы логистики он предоставлял решать своим партнерам. Формирование и расширение рынка продаж модели «Т» не имели бы столь значительного успеха без интуиции Форда.

ЭМПАТИЯ
   Форд поначалу с глубоким пониманием относился к своим рабочим, которые отвечали ему лояльностью. Стремление Форда содействовать повышению уровня их жизни сыграло решающую роль в появлении на рынке первого действительно массового автомобиля. Однако в более поздние годы жизни он утратил способность к эмпатии, превратился в своенравного параноидального собственника.

ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
   Форд обладал талантом проектировщика, автомобильный завод представлялся ему единым производственным организмом. Уже только это доказывает, что он был высоко одарен присущим левшам пространственным и зрительным воображением.

ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
   Наглядными примерами латерального мышления Форда служит решение поднять зарплату рабочим, чтобы каждый из них мог купить себе производимый ими автомобиль, а также использование в производстве инновационных материалов типа сои.

КРУТОЙ НРАВ
   Всегда беспокойный и нетерпеливый, на заключительном этапе жизненного пути Форд стал нервозным, абсолютно нетерпимым и потерявшим чувство реальности левшой.

ИКОНОБОРЧЕСТВО
   За решение более чем вдвое увеличить зарплату своим рабочим Форда заклеймили как предателя классовых интересов. Форд совершенно не уважал традиции и еще больше презирал претенциозность своего класса.

САМООБУЧАЕМОСТЬ
   Форд, не имевший законченного системного образования, не страдал школярской узостью мышления. Свои технические знания он приобрел самостоятельно на практике.

ЭКСПЕРИМЕНТАТОРСТВО
   Форд радикально изменил автомобиль и технологию его производства.

ФАНТАЗЕРСТВО
   Хотя инженерная мысль Форда исходила всегда из нужд реальной жизни, его политические «проекты» неизменно граничили с безумием. В этом отношении весьма показателен его ярый антисемитизм. Однако самой фантастической была затея Форда с направлением в 1915 г. к берегам Европы, охваченной Первой мировой войной, так называемого «корабля мира» с десантом американских знаменитостей, которые, как он надеялся, убедят противоборствующие страны положить конец кровопролитию."

Эд Райт "Великие левши в истории мира"
« Последнее редактирование: 26 Июль 2010, 12:56:07 от RЛО » Записан
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3245


Paul Is Live!!!


« Ответ #1 : 21 Июль 2010, 17:10:40 »

Это не тот Форд, который был президентом. Джеральд Форд действительно писал левой рукой.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Langedoc
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 1446


Willpower vincit problema


Email
« Ответ #2 : 02 Июнь 2011, 20:46:33 »

Говорят, Генри Форд писал левой рукой - и вся документация на его заводы и все соглашения были подписаны левой; и очень приятно осознавать, что такой замечательный предприниматель и изобретатель, первым придумавший конвеерную сборку автомобилей, был леворуким
Записан

Желаю левшам здоровья, счастья, удачи и самого главного - твёрдого душевного равновесия
Dreamer
Гость
« Ответ #3 : 19 Июнь 2011, 19:20:28 »

Говорят, Генри Форд писал левой рукой - и вся документация на его заводы и все соглашения были подписаны левой; и очень приятно осознавать, что такой замечательный предприниматель и изобретатель, первым придумавший конвеерную сборку автомобилей, был леворуким
Что же вы, лишь о достоинствах) Из-за своей категоричности в плане: "Вы можете купить у нас автомобиль любого цвета, пока этот цвет будет оставаться черным" (не буду настаивать на дословности, но суть передано верно), он потерял конкурентное преимущество и другие производители, скопировав его идею о внедрении конвеера в производство, и тем самым получив такую же дешевизну, предложили гораздо больший спектр дизайнерских модификаций, из-за чего стали лидерами рынка.. Кажется, это были GM. Так что некая категоричность и индивидуализм, свойственные левшам, я отношу к недостаткам. Ведь японцы сейчас (может не кстати, но тема наболевшая) выкарабкиваются из своего горя ИМЕННО благодаря присущему им конформизму, что близко к отсутствию эгоизма и склонности к сопереживанию, что я очень люблю в людях и считаю главным достоинством как в них ,так и в себе.
Записан
Форум для левшей и про левшей
   

 Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

^ Наверх