Страниц: [1] 2 3 4 ... Следующая »
  Печать  
Автор Тема: Азбука классического танца (в зеркальном отражении)  (Прочитано 55217 раз)
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« : 01 Мая 2015, 08:23:01 »

Эта тема посвящена памяти моей тети, которая учила меня французскому по одноименной книге. Единственное отличие темы от книги - зеркальное отражение.
Французские названия приводятся как на транслите, так и в оригинале (учитывая сложности орфографии, по сравнению с русской и даже английской).
Как принято у начинающих математиков, плоские углы выражены азимутами, объемные - радианами. Конечно, можно и плоские углы выражать радианами, но азимутами удобнее. Что же касается объемных углов - их азимутами не выразишь никак (например, поза круасе (croisee) вперед с левой ноги выглядит как П/4 на северо-восток и одновременно П/2 вверх).

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА АЗИМУТОВ В РАДИАНЫ

Относительный азимутАбсолютный азимутРадианКоординаты
ВпередСевер+2*П*n0,y
Вперед направоСеверо-востокП/4 + 2*П*nx,y
НаправоВостокП/2 + 2*П*nx,0
Направо назадЮго-восток3*П/4 + 2*П*nx,-y
НазадЮг+П + 2*П*n0,-y
Назад налевоЮго-запад-3*П/4 + 2*П*n-x,-y
НалевоЗапад-П/2 + 2*П*n-x,0
Налево впередСеверо-запад-П/4 + 2*П*n-x,y

Примечания

1:=В электронной математике, в отличие от бумажной, знак умножения обязателен - иначе можно принять произведение за длинное имя переменной.
2:=П/2 и так далее называется мантиссой, углом, перемещением, фазой, поворотом; а 2*П*n - соответственно, порядком, дугой, путем, периодом, разворотом.
3:=Относительные азимуты указаны для северного полушария. В южном они все смещены на П.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 12:50:56 от Сапфо » Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #1 : 01 Мая 2015, 08:29:15 »

Основная задача 1 класса - постановка корпуса, ног, рук и головы на простых упражнениях, развитие координации движений.
Приступая к упражнениям, необходимо выяснить понятия опорной и работающей ноги. Опорная нога поддерживает корпус, а работающая выполняет движение. Функции работающей ноги более разнообразны, но натянутость опорной ноги является залогом устойчивости.
Все упражнения выполняют сначала левой ногой, потом правой. Если кто делает иначе - я не виновата. Надеюсь, у нас на форуме левшей таких нет.
Упражнения изучают лицом к палке, держась 2 руками. Потом переходят к тем же упражнениям, держась за палку 1 рукой, в то время как другая открыта на 2 позицию (в сторону).
Упражнения выполняют на полу и в воздухе под углом П/8, П/4, П/2 между опорной и работающей ногой.
Некоторые движения требуют подготовительных положений-препарасьон (preparation). Разным упражнениям предшествуют разные препарасьон.
Танец связан с музыкой. Темп и ритмический рисунок в начале и конце 1 года разные - пока движение проходит подготовительные стадии, простой, а впоследствии становится разнообразным.
Учащиеся знакомятся с музыкальными размерами 2, 3, 4, слушая музыку и маршируя - шаги должны совпадать с ритмом. Когда учащиеся освоят марш, их можно приучать к разным размерам, разнообразя сопровождение, ускоряя и замедляя темп, меняя размер.
Поступь марша легкая, на всю стопу, корпус подтянут, плечи раскрыты и опущены.
Одновременно на середине зала начинается изучение позиций рук. Параллельно с этим у палки вырабатывают постановку корпуса.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #2 : 01 Мая 2015, 08:32:03 »

ПОСТАНОВКА КОРПУСА

Постановку корпуса вырабатывают лицом к палке, потом держась за палку 1 рукой и на середине зала.
Постановка корпуса обеспечивает устойчивость, облегчает развитие гибкости ног и выразительности, необходимых в танце.
Начиная вырабатывать постановку корпуса, можно стать лицом к палке, положив на палку руки, согнутые в локтях; кисти свободно положены на палку, не обхватывая ее. Ноги в 1 позиции, колени вытянуты. Плечи свободно раскрыты и опущены, чтобы корпус стал прямым, легким и стройным. Привычка держать корпус подтянутым становится исполнительским навыком, условием творческой дисциплины в танце.
Постановку корпуса изучают с 1 позиции, переходя затем к остальным.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #3 : 01 Мая 2015, 08:33:32 »

ПОЗИЦИИ НОГ

В танце 6 позиций ног. Построение позиций изучают на середине зала вместе с постановкой корпуса. 4 позицию, как более трудную, проходят последней.
1 (симметричная):=Ступни, соприкасаясь пятками, развернуты пальцами наружу.
2 (симметричная):=Пятки вывернутых ног отстоят одна от другой.
3 (несимметричная):=Ступни закрывают друг друга наполовину.
5 (несимметричная):=Ступни закрывают друг друга; пятка одной ноги касается пальцев другой.
6 (симметричная):=Ноги не вывернуты, стоят рядом, прижаты друг к другу.
4 (несимметричная):=Ноги не соприкасаются; одна ступня находится на расстоянии от другой.
3, 4 и 5 позиции изучают сначала с левой ноги, потом с правой. 3 позиция, как более легкая, служит подготовкой к 5 позиции.
4 позиция требует положения рук и головы. Вначале изучается анфас (en face), потом образуется из 5 позиции.

Пример. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди, руки в подготовительном положении (вниз), поворот головы налево.
1:=Левая нога вытягивается вперед, руки поднимаются в 1 позицию (вперед), голова наклоняется направо, взгляд на кисти рук.
2:=Левая нога опускается пяткой на пол, стопа выворачивается, тяжесть корпуса распределяется на обе ноги, левая рука открывается на 2 позицию (в сторону), правая остается в 1 позиции (вперед), голова поворачивается налево.
3:=Корпус усиливает подтянутость, центр тяжести переносится на правую ногу, левая вытягивается вперед пальцами.
4:=Левая нога возвращается в 5 позицию, обе руки (правая с 1 позиции, левая со 2) опускаются в подготовительное положение, голова сохраняет поворот налево.

При изучении позиций ног обязательны подтянутый корпус, свободно раскрытые и опущенные плечи, ровное положение стопы на полу: упор на пальцы недопустим. Важно распределить центр тяжести корпуса равномерно на обе ноги и следить за ровностью плеч.
Вначале позиции строятся произвольно. Позднее, когда освоены батманы (battement), переход из одной позиции в другую выполняется через батман.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #4 : 01 Мая 2015, 08:37:26 »

ПОЗИЦИИ РУК

Позиции рук изучаются на середине зала. В танце приняты 3 позиции рук. Корпус подтянут, плечи опущены и раскрыты, положение головы анфас.
Прежде чем приступать к изучению более трудной 2 позиции, можно освоить 3, аналогичную 1.
Подготовительное положение:=Руки свободно опущены и расположены перед корпусом, образуя овал. Кисти соприкасаются.
1:=Руки поднимаются вперед. Их следует поддерживать в локтях и пальцах на одном уровне.
3:=Руки из подготовительного положения через 1 позицию поднимаются вверх, заключая голову в овальную рамку. Нельзя отводить руки назад.
2:=Руки из подготовительного положения поднимаются в 1 позицию, потом открываются в стороны несколько впереди корпуса. Нельзя отводить руки назад.

Упражнения. Движение рук должно быть плавным. Руки движутся самостоятельно и независимо от корпуса. При выполнении упражнений руки должны быть свободны, не напряжены в плечах, локтях и запястьях. Плечи в движении не участвуют.

1:=Руки поднимаются из подготовительного положения в 1 позицию.
2:=Продолжая движение, приходят в 3 позицию.
3:=Из 3 позиции возвращаются в 1.
4:=Из 1 опускаются в подготовительное положение.

1:=Руки поднимаются в 1 позицию.
2:=Открываются во 2 позицию.
3:=Возвращаются в 1 позицию.
4:=Опускаются в подготовительное положение.

1:=Руки поднимаются в 1 позицию.
2:=Открываются во 2 позицию.
3:=Сохраняют положение 2 позиции.
4:=Опускаются в подготовительное положение.

1:=Руки, поднятые в 3 позицию, открываются во 2 позицию.
2:=Опускаются в подготовительное положение.

Освоив позиции рук, изучают их положение, держась 1 рукой за палку. Стоять у палки надо на расстоянии согнутой в локте руки, положив кисть на палку, не обхватывая ее, впереди корпуса. Свободная рука принимает подготовительное положение, голова поворачивается от палки.
Так выполняют у палки все упражнения, причем в них включаются и движения головы. Когда левая рука поднимается в 1 позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд на кисть руки. Когда рука открывается во 2 позицию, голова, поднимаясь, поворачивается налево, взгляд следит за кистью. Когда рука опускается в подготовительное положение, голова остается в повороте налево. Если через 1 позицию рука поднимается в 3, голова, поворачиваясь налево, поднимается, взгляд следит за кистью. Если рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается налево. Движения головы свободны, шея не напряжена.
Надо следить за ровностью раскрытых и опущенных плеч. Рука, выполняющая упражнение, движется против середины корпуса, а лежащая на палке не меняет положения.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #5 : 01 Мая 2015, 08:39:31 »

БАТМАН ТАНДЮ (BATTEMENT TENDU) ИЗ 1 ПОЗИЦИИ

Название батман значит биение, отбивание, равномерное движение. Слову батман сопутствует другое, определяющее характер упражнения.
Батман тандю - натянутое движение, вырабатывает натянутость колен и пальцев, развивая силу ног. Вначале батман тандю изучают лицом к палке и в сторону.

Батман тандю в сторону. Исходное положение - 1 позиция, корпус подтянут, колени вытянуты, руки свободно лежат на палке.
1:=Работающая нога, скользя стопой по полу в сторону 2 позиции, отделяется пяткой от пола и, продолжая скользить, вытягивается в пальцах. Вывернутая пятка поднята, выгибая подъем.
2:=Положение сохраняется.
3:=Работающая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию.
4:=Положение сохраняется.

Батман тандю вперед. Исходное положение такое же.
1:=Вывернутая нога скользит стопой по полу вперед, отделяется пяткой от пола и вытягивается в пальцах. Пятка поднята и остается вывернутой.
2:=Положение сохраняется.
3:=Нога, постепенно переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию.
4:=Положение сохраняется.

Батман тандю назад. Исходное положение такое же.
1:=Нога скользит стопой по полу, отделяется пяткой от пола и вытягивается назад. Надо следить за ровностью плеч. Нога должна быть натянута и вывернута с вытянутым подъемом и пальцами.
2:=Положение сохраняется.
3:=Вывернутая нога, постепенно переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию.
4:=Положение сохраняется.

В батман тандю работающая нога движется прямо, фиксируя положение пятки против исходной позиции. Нога вывернута в суставах. Важно сохранять колено вытянутым. Опорная нога натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен. Сохраняется ровность плеч при выполнении батман тандю вперед и назад.

Освоив батман тандю лицом к палке, его выполняют, держась за палку 1 рукой.
Исходное положение - 1 позиция, правая рука на палке, левая в подготовительном положении, поворот головы налево.
1:=Левая рука поднимается в 1 позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд на кисть левой руки.
2:=Левая рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается налево.
С началом батман тандю голова поворачивается анфас. Потом левая рука закрывается в подготовительное положение, голова поворачивается налево.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #6 : 01 Мая 2015, 08:40:30 »

ДЕМИ ПЛИ (DEMI PLIE)

Пли обозначает сгибание, складывание, приседание. Деми пли - полуприседание, развивает эластичность ног. Исходное положение - 1 позиция.
1:=Ноги медленно сгибаются в коленях при плотном положении пяток на полу, корпус прямой и подтянутый.
2:=Ноги медленно вытягиваются в исходное положение.

Освоив деми пли в 1 позиции, переходят к его изучению во 2, 3 и 5 позициях. 4, как более трудная, изучается последней.
В деми пли положение стопы на полу ровное, упор на пальцы недопустим; пятки должны плотно прилегать к полу, способствуя развитию голеностопного сустава. Корпус прямой и подтянутый, плечи ровные, центр тяжести равномерно распределяется на обе ноги.
Вначале деми пли изучают лицом к палке, потом держась за палку 1 рукой. Рука на палке, открытая на 2 позицию, и поворот головы сохраняют положение.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #7 : 01 Мая 2015, 08:41:12 »

ДЕМИ РОНДЕ ЖАМ ПАРТЕР (DEMI ROND DE JAMBE PAR TERRE)

Ронде жам партер - круг ногой по земле. Освоив натянутость ног, развивают подвижность тазобедренного сустава. Одним из таких упражнений является деми ронде жам.

Исходное положение - 1 позиция, лицом к палке.
1:=Работающая нога вытягивается вперед.
2:=Пальцы, скользя по полу, описывают дугу до 2 позиции, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги.
3:=Работающая нога заканчивает упражнение в 1 позицию.
4:=Положение сохраняется.
5:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол.
6:=Пальцы, скользя по полу назад, описывают дугу, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги.
7:=Упражнение заканчивается в 1 позицию.
8:=Положение сохраняется.

Это упражнение изучается и наоборот. Исходное положение - 1 позиция.
1:=Работающая нога вытягивается назад.
2:=Пальцы, скользя по полу, описывают дугу до 2 позиции, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги.
3:=Упражнение заканчивается в 1 позицию.
4:=Положение сохраняется.
5:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол.
6:=Пальцы, скользя по полу вперед, описывают дугу, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги.
7:=Упражнение заканчивается в 1 позицию.
8:=Положение сохраняется.

Надо следить за вывернутостью и натянутостью ног, особенно при движении назад. Корпус подтянутый и спокойный, плечи ровные.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #8 : 01 Мая 2015, 08:42:33 »

ПАСС ПАРТЕР (PASSE PAR TERRE)

Пасс партер - это скользящее движение ноги по полу. Пасс партер - связующее движение в упражнениях, а также элемент ронде жам партер без остановок. Пасс партер изучают как самостоятельное движение.

Исходное положение - 1 позиция лицом к палке. Работающая нога вытягивается назад, чтобы пятка приходилась против пятки опорной ноги.
1:=Работающая нога скользящим движением проводится стопой по полу через 1 позицию и вытягивается вперед пальцами на пол, пятка против пятки.
2:=Работающая нога, начиная скользящее движение назад, проводится стопой по полу через 1 позицию и вытягивается назад пальцами на пол, пятка против пятки.

В пасс партер работающая нога натянута и вывернута. Через 1 позицию стопу равномерно располагают на полу, избегая упора на пальцы. Опорная нога натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен, плечи ровные.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #9 : 01 Мая 2015, 08:43:31 »

БАТМАН ТАНДЮ (BATTEMENT TENDU) ИЗ 5 ПОЗИЦИИ

Освоив батман тандю в 1 позиции, переходят к его изучению в 5 позиции, держась за палку 1 рукой. Задачи его - развитие силы и натянутости ног.

Батман тандю в сторону. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди. Корпус подтянут, правая рука положена на палку, левая в подготовительном положении, поворот головы налево.
Левая рука открывается во 2 позицию.
1:=Работающая нога одновременно с поворотом головы анфас, скользя стопой по полу в сторону 2 позиции, отделяется пяткой от пола и вытягивается в подъеме. Пальцы касаются пола, вывернутая пятка поднята.
2:=Положение сохраняется.
3:=Работающая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 5 позицию назад.
4:=Положение сохраняется.
Упражнение продолжают, чередуя 5 позицию вперед и назад.

Батман тандю вперед. Исходное положение такое же.
1:=Вывернутая нога скользит стопой по полу вперед, отделяется пяткой от пола и вытягивается в подъеме; пальцы касаются пола, пятка поднята.
2:=Положение сохраняется.
3:=Работающая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 5 позицию.
4:=Положение сохраняется.

Батман тандю назад. Исходное положение - 5 позиция, левая нога сзади, правая рука положена на палку.
1:=Работающая нога скользит стопой по полу, отделяется пяткой от пола и вытягивается назад. Надо следить за ровностью плеч. Нога должна быть натянута и вывернута, с вытянутым подъемом и пальцами.
2:=Положение сохраняется.
3:=Вывернутая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 5 позицию.
4:=Положение сохраняется.
Потом рука закрывается со 2 позиции в подготовительное положение, голова поворачивается налево.

В батман тандю работающая нога вывернута в суставах и натянута в колене, выдвигаясь и возвращаясь в позицию. Она движется прямо, фиксируя положение против пятки опорной ноги. Опорная нога натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен, сохраняя ровность плеч при выполнении батмана вперед и назад.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #10 : 01 Мая 2015, 08:45:23 »

ПОЛОЖЕНИЕ НОГИ НА КУДЕПЕ (COU DE PIED)

Кудепе - положение работающей ноги на щиколотке опорной. Применяется в ряде упражнений.
Кудепе впереди: стопа работающей ноги при вытянутом подъеме обхватывает щиколотку опорной ноги, так что пятка находится впереди, а вытянутые пальцы отведены назад.
Кудепе сзади: стопа работающей ноги прикасается пяткой к щиколотке опорной ноги, оставляя подъем и пальцы вытянутыми в воздухе.
Это основные положения кудепе, но в упражнениях кудепе впереди меняется: стопа переводится вперед, чтобы вытянутые пальцы касались щиколотки опорной ноги впереди. Такое положение называется условным кудепе.
Положения кудепе закрепляют упражнениями.

Исходное положение - лицом к палке, 5 позиция, левая нога впереди.
1:=Работающая левая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол.
2:=Вывернутая нога, сгибаясь, ставится на кудепе вперед.
3:=Нога открывается на 2 позицию пальцами на пол.
4:=Упражнение заканчивается в 5 позицию назад.
5:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол.
6:=Сгибаясь, ставится на кудепе назад, прикасаясь к щиколотке пяткой.
7:=Нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол.
8:=Упражнение заканчивается в 5 позицию вперед.

Исходное положение такое же.
1:=Вывернутая левая нога, сгибаясь, поднимается на условное кудепе.
2:=Условное кудепе сохраняется.
3:=Работающая нога опускается в 5 позицию.
4:=Позиция сохраняется.
5:=Работающая левая нога поднимается на кудепе назад.
6:=Положение кудепе назад сохраняется.
7:=Нога опускается в 5 позицию.
8:=Позиция сохраняется.

При выполнении упражнений работающая нога вывернута, опорная натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен. Работающая нога в положении кудепе сохраняет самостоятельность, особенно в кудепе вперед, когда работающая нога обхватывает стопой опорную.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #11 : 01 Мая 2015, 08:47:05 »

РОНДЕ ЖАМ ПАРТЕР АНДЕОР И АНДЕДАН (ROND DE JAMBE PAR TERRE EN DEHORS & EN DEDANS)

Ронде жам партер андеор и андедан - круги работающей ногой наружу и внутрь. Ронде жам партер развивает эластичность и подвижность тазобедренного сустава.
Андеор работающая нога, вытягиваясь вперед, чертит полукруг через 2 позицию назад, скользя наружу от опорной ноги.
Андедан работающая нога, вытягиваясь назад, чертит полукруг через 2 позицию вперед, скользя внутрь к опорной ноге.
Ронде жам партер андеор и андедан изучают, освоив деми ронде жам партер. Сначала ронде жам выполняют медленно, потом без остановок и слитно, соединяя ронде жам и пасс партер.

Ронде жам партер андеор. Исходное положение - 1 позиция.
1:=Работающая нога вытягивается вперед.
2:=Вывернутая нога чертит пальцами дугу через 2 позицию назад. Плечи при этом остаются ровными.
3:=Нога проводится скользящим движением через 1 позицию (пасс) и вытягивается вперед.
4:=Движение заканчивается в 1 позицию.

Ронде жам партер андедан. Исходное положение такое же.
1:=Работающая нога вытягивается назад.
2:=Вывернутая нога чертит пальцами дугу через 2 позицию вперед.
3:=Не задерживаясь, нога проводится скользящим движением через 1 позицию и вытягивается назад.
4:=Движение заканчивается в 1 позицию.

Подтянутость и спокойствие корпуса, ровность плеч, вывернутость и натянутость ног в ронде жам партер развивает эластичность тазобедренного сустава.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #12 : 01 Мая 2015, 08:48:23 »

БАТМАН ТАНДЮ ЖЕТ (BATTEMENT TENDU JETE)

Батман тандю жет - натянутые движения с броском. Они развивают силу и легкость ног, подвижность тазобедренного сустава.
Батман тандю жет изучают в 1 и 5 позиции. Освоив движение лицом к палке, его выполняют, держась за палку 1 рукой.

Батман тандю жет в сторону. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди, правая рука лежит на палке, левая в подготовительном положении, поворот головы налево.
Левая рука открывается на 2 позицию.
1:=Работающая нога одновременно с поворотом головы анфас открывается в сторону 2 позиции на высоту П/8.
2:=Работающая нога закрывается в 5 позицию назад; вытянутый подъем сокращается, когда нога, коснувшись пола пальцами, возвращается в исходное положение.
Движение повторяют, чередуя 5 позицию вперед и назад.

Батман тандю жет вперед. Исходное положение такое же.
1:=Работающая нога открывается вперед на высоту П/8.
2:=Работающая нога закрывается в исходное положение, коснувшись пола вытянутыми пальцами, возвращается в 5 позицию.

Батман тандю жет назад. Исходное положение - 5 позиция, левая нога сзади.
1:=Работающая нога открывается назад на высоту П/8.
2:=Закрывается в исходное положение. Вытянутый подъем сокращается, когда пальцы, коснувшись пола, возвращаются в 5 позицию, выворачивая пятку.
Потом левая рука закрывается в подготовительное положение, голова поворачивается налево.

В батман тандю жет работающая нога движется прямо, фиксируя высоту в воздухе. Обе ноги вывернуты и натянуты. Корпус подтянут и спокоен, плечи ровные, особенно вперед и назад.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #13 : 01 Мая 2015, 08:48:59 »

БАТМАН ТАНДЮ ПУРЛЕПЕ (BATTEMENT TENDU POUR LE PIED)

Это упражнение развивает силу и эластичность подъема. Его изучают лицом к палке в 1 и 5 позиции, после того, как освоен батман тандю жет.

Батман тандю пурлепе с опусканием пятки на пол. Исходное положение - 1 позиция.
1:=Работающая нога вытягивается в сторону 2 позиции, чтобы пальцы приходились против пятки опорной ноги.
2:=Стопа работающей ноги опускается на пол.
3:=Пятка отрывается от пола, поднимаясь и выгибая подъем.
4:=Движение заканчивается в исходное положение.
Ноги должны быть натянуты и вывернуты. Корпус подтянут, центр тяжести не переходит с опорной ноги на работающую. Освоив движение, стопу опускают на пол несколько раз подряд.

Батман тандю пурлепе со сгибом поднятой ноги. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди.
1:=Работающая нога открывается в сторону 2 позиции на высоту П/8.
2:=Пальцы работающей ноги поднимаются, сокращая подъем, натянутая в колене нога сохраняет положение.
3:=Пальцы опускаются вниз, выгибая подъем, положение ноги не изменяется.
4:=Движение заканчивается в 5 позицию назад.
Упражнение продолжают, чередуя 5 позицию вперед и назад.
Обе ноги вывернуты, опорная натянута. Корпус подтянут и спокоен, плечи ровные. Освоив движение, его выполняют несколько раз подряд.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #14 : 01 Мая 2015, 08:51:25 »

БАТМАН ФРАП (BATTEMENT FRAPPE)

Батман фрап - ударяющее движение, оно развивает силу и подвижность колен.
Батман фрап изучают на 2 позицию, лицом к палке, затем вперед и назад. Работающая нога, вытягиваясь, открывается, скользнув пальцами по полу. Освоив движение, его выполняют, держась за палку 1 рукой - сначала пальцами на пол, потом на высоту П/4.

Препарасьон. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди.
1:=Левая рука поднимается через подготовительное положение в 1 позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд на кисть.
2:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол, левая рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается налево.

Батман фрап вперед.
1:=Работающая нога одновременно с поворотом головы анфас сгибается, выворачивается и обхватывает щиколотку - кудепе вперед.
2:=Положение сохраняется.
3:=Вывернутая нога вытягивается вперед на высоту П/4.
4:=Положение сохраняется.

Батман фрап в сторону.
1:=Работающая гора сгибается, выворачивается и обхватывает щиколотку - кудепе вперед.
2:=Положение сохраняется.
3:=Вывернутая левая нога вытягивается в сторону на высоту П/4.
4:=Положение сохраняется.
5:=Работающая нога сгибается и ставится на кудепе назад.
6:=Положение сохраняется.
7:=Работающая нога вытягивается на высоту П/4.
8:=Положение сохраняется.
Упражнение повторяют, чередуя кудепе вперед и назад.

Батман фрап назад.
1:=Работающая нога сгибается и ставится на кудепе назад.
2:=Положение сохраняется.
3:=Вывернутая нога вытягивается назад на высоту П/4, при этом плечи сохраняют ровность.
4:=Положение сохраняется.
Потом упражнение заканчивается в 5 позицию назад, левая рука закрывается в подготовительное положение, голова поворачивается налево.

В батман фрап удар ноги в воздухе, корпус спокоен и подтянут, плечи ровные. Опорная нога натянута и вывернута.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Форум для левшей и про левшей
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... Следующая »
  Печать  
 
Перейти в:  

2: include(../counters.php): failed to open stream: No such file or directory
Файл: /home/l/levsha/levshei.net/public_html/forumsmf/Themes/default/Display.template.php (main_below sub template - eval?)
Строка: 498