Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« : 01 Мая 2015, 08:23:01 » |
|
Эта тема посвящена памяти моей тети, которая учила меня французскому по одноименной книге. Единственное отличие темы от книги - зеркальное отражение. Французские названия приводятся как на транслите, так и в оригинале (учитывая сложности орфографии, по сравнению с русской и даже английской). Как принято у начинающих математиков, плоские углы выражены азимутами, объемные - радианами. Конечно, можно и плоские углы выражать радианами, но азимутами удобнее. Что же касается объемных углов - их азимутами не выразишь никак (например, поза круасе (croisee) вперед с левой ноги выглядит как П/4 на северо-восток и одновременно П/2 вверх). ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА АЗИМУТОВ В РАДИАНЫ Относительный азимут | | Абсолютный азимут | | Радиан | | Координаты | | Вперед | | Север | | +2*П*n | | 0,y | Вперед направо | | Северо-восток | | П/4 + 2*П*n | | x,y | Направо | | Восток | | П/2 + 2*П*n | | x,0 | Направо назад | | Юго-восток | | 3*П/4 + 2*П*n | | x,-y | Назад | | Юг | | +П + 2*П*n | | 0,-y | Назад налево | | Юго-запад | | -3*П/4 + 2*П*n | | -x,-y | Налево | | Запад | | -П/2 + 2*П*n | | -x,0 | Налево вперед | | Северо-запад | | -П/4 + 2*П*n | | -x,y |
Примечания 1:=В электронной математике, в отличие от бумажной, знак умножения обязателен - иначе можно принять произведение за длинное имя переменной. 2:=П/2 и так далее называется мантиссой, углом, перемещением, фазой, поворотом; а 2*П*n - соответственно, порядком, дугой, путем, периодом, разворотом. 3:=Относительные азимуты указаны для северного полушария. В южном они все смещены на П.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 12:50:56 от Сапфо »
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #1 : 01 Мая 2015, 08:29:15 » |
|
Основная задача 1 класса - постановка корпуса, ног, рук и головы на простых упражнениях, развитие координации движений. Приступая к упражнениям, необходимо выяснить понятия опорной и работающей ноги. Опорная нога поддерживает корпус, а работающая выполняет движение. Функции работающей ноги более разнообразны, но натянутость опорной ноги является залогом устойчивости. Все упражнения выполняют сначала левой ногой, потом правой. Если кто делает иначе - я не виновата. Надеюсь, у нас на форуме левшей таких нет. Упражнения изучают лицом к палке, держась 2 руками. Потом переходят к тем же упражнениям, держась за палку 1 рукой, в то время как другая открыта на 2 позицию (в сторону). Упражнения выполняют на полу и в воздухе под углом П/8, П/4, П/2 между опорной и работающей ногой. Некоторые движения требуют подготовительных положений-препарасьон (preparation). Разным упражнениям предшествуют разные препарасьон. Танец связан с музыкой. Темп и ритмический рисунок в начале и конце 1 года разные - пока движение проходит подготовительные стадии, простой, а впоследствии становится разнообразным. Учащиеся знакомятся с музыкальными размерами 2, 3, 4, слушая музыку и маршируя - шаги должны совпадать с ритмом. Когда учащиеся освоят марш, их можно приучать к разным размерам, разнообразя сопровождение, ускоряя и замедляя темп, меняя размер. Поступь марша легкая, на всю стопу, корпус подтянут, плечи раскрыты и опущены. Одновременно на середине зала начинается изучение позиций рук. Параллельно с этим у палки вырабатывают постановку корпуса.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #2 : 01 Мая 2015, 08:32:03 » |
|
ПОСТАНОВКА КОРПУСА Постановку корпуса вырабатывают лицом к палке, потом держась за палку 1 рукой и на середине зала. Постановка корпуса обеспечивает устойчивость, облегчает развитие гибкости ног и выразительности, необходимых в танце. Начиная вырабатывать постановку корпуса, можно стать лицом к палке, положив на палку руки, согнутые в локтях; кисти свободно положены на палку, не обхватывая ее. Ноги в 1 позиции, колени вытянуты. Плечи свободно раскрыты и опущены, чтобы корпус стал прямым, легким и стройным. Привычка держать корпус подтянутым становится исполнительским навыком, условием творческой дисциплины в танце. Постановку корпуса изучают с 1 позиции, переходя затем к остальным.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #3 : 01 Мая 2015, 08:33:32 » |
|
ПОЗИЦИИ НОГ В танце 6 позиций ног. Построение позиций изучают на середине зала вместе с постановкой корпуса. 4 позицию, как более трудную, проходят последней. 1 (симметричная):=Ступни, соприкасаясь пятками, развернуты пальцами наружу. 2 (симметричная):=Пятки вывернутых ног отстоят одна от другой. 3 (несимметричная):=Ступни закрывают друг друга наполовину. 5 (несимметричная):=Ступни закрывают друг друга; пятка одной ноги касается пальцев другой. 6 (симметричная):=Ноги не вывернуты, стоят рядом, прижаты друг к другу. 4 (несимметричная):=Ноги не соприкасаются; одна ступня находится на расстоянии от другой. 3, 4 и 5 позиции изучают сначала с левой ноги, потом с правой. 3 позиция, как более легкая, служит подготовкой к 5 позиции. 4 позиция требует положения рук и головы. Вначале изучается анфас (en face), потом образуется из 5 позиции. Пример. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди, руки в подготовительном положении (вниз), поворот головы налево. 1:=Левая нога вытягивается вперед, руки поднимаются в 1 позицию (вперед), голова наклоняется направо, взгляд на кисти рук. 2:=Левая нога опускается пяткой на пол, стопа выворачивается, тяжесть корпуса распределяется на обе ноги, левая рука открывается на 2 позицию (в сторону), правая остается в 1 позиции (вперед), голова поворачивается налево. 3:=Корпус усиливает подтянутость, центр тяжести переносится на правую ногу, левая вытягивается вперед пальцами. 4:=Левая нога возвращается в 5 позицию, обе руки (правая с 1 позиции, левая со 2) опускаются в подготовительное положение, голова сохраняет поворот налево. При изучении позиций ног обязательны подтянутый корпус, свободно раскрытые и опущенные плечи, ровное положение стопы на полу: упор на пальцы недопустим. Важно распределить центр тяжести корпуса равномерно на обе ноги и следить за ровностью плеч. Вначале позиции строятся произвольно. Позднее, когда освоены батманы (battement), переход из одной позиции в другую выполняется через батман.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #4 : 01 Мая 2015, 08:37:26 » |
|
ПОЗИЦИИ РУК Позиции рук изучаются на середине зала. В танце приняты 3 позиции рук. Корпус подтянут, плечи опущены и раскрыты, положение головы анфас. Прежде чем приступать к изучению более трудной 2 позиции, можно освоить 3, аналогичную 1. Подготовительное положение:=Руки свободно опущены и расположены перед корпусом, образуя овал. Кисти соприкасаются. 1:=Руки поднимаются вперед. Их следует поддерживать в локтях и пальцах на одном уровне. 3:=Руки из подготовительного положения через 1 позицию поднимаются вверх, заключая голову в овальную рамку. Нельзя отводить руки назад. 2:=Руки из подготовительного положения поднимаются в 1 позицию, потом открываются в стороны несколько впереди корпуса. Нельзя отводить руки назад. Упражнения. Движение рук должно быть плавным. Руки движутся самостоятельно и независимо от корпуса. При выполнении упражнений руки должны быть свободны, не напряжены в плечах, локтях и запястьях. Плечи в движении не участвуют. 1:=Руки поднимаются из подготовительного положения в 1 позицию. 2:=Продолжая движение, приходят в 3 позицию. 3:=Из 3 позиции возвращаются в 1. 4:=Из 1 опускаются в подготовительное положение. 1:=Руки поднимаются в 1 позицию. 2:=Открываются во 2 позицию. 3:=Возвращаются в 1 позицию. 4:=Опускаются в подготовительное положение. 1:=Руки поднимаются в 1 позицию. 2:=Открываются во 2 позицию. 3:=Сохраняют положение 2 позиции. 4:=Опускаются в подготовительное положение. 1:=Руки, поднятые в 3 позицию, открываются во 2 позицию. 2:=Опускаются в подготовительное положение. Освоив позиции рук, изучают их положение, держась 1 рукой за палку. Стоять у палки надо на расстоянии согнутой в локте руки, положив кисть на палку, не обхватывая ее, впереди корпуса. Свободная рука принимает подготовительное положение, голова поворачивается от палки. Так выполняют у палки все упражнения, причем в них включаются и движения головы. Когда левая рука поднимается в 1 позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд на кисть руки. Когда рука открывается во 2 позицию, голова, поднимаясь, поворачивается налево, взгляд следит за кистью. Когда рука опускается в подготовительное положение, голова остается в повороте налево. Если через 1 позицию рука поднимается в 3, голова, поворачиваясь налево, поднимается, взгляд следит за кистью. Если рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается налево. Движения головы свободны, шея не напряжена. Надо следить за ровностью раскрытых и опущенных плеч. Рука, выполняющая упражнение, движется против середины корпуса, а лежащая на палке не меняет положения.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #5 : 01 Мая 2015, 08:39:31 » |
|
БАТМАН ТАНДЮ (BATTEMENT TENDU) ИЗ 1 ПОЗИЦИИ Название батман значит биение, отбивание, равномерное движение. Слову батман сопутствует другое, определяющее характер упражнения. Батман тандю - натянутое движение, вырабатывает натянутость колен и пальцев, развивая силу ног. Вначале батман тандю изучают лицом к палке и в сторону. Батман тандю в сторону. Исходное положение - 1 позиция, корпус подтянут, колени вытянуты, руки свободно лежат на палке. 1:=Работающая нога, скользя стопой по полу в сторону 2 позиции, отделяется пяткой от пола и, продолжая скользить, вытягивается в пальцах. Вывернутая пятка поднята, выгибая подъем. 2:=Положение сохраняется. 3:=Работающая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию. 4:=Положение сохраняется. Батман тандю вперед. Исходное положение такое же. 1:=Вывернутая нога скользит стопой по полу вперед, отделяется пяткой от пола и вытягивается в пальцах. Пятка поднята и остается вывернутой. 2:=Положение сохраняется. 3:=Нога, постепенно переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию. 4:=Положение сохраняется. Батман тандю назад. Исходное положение такое же. 1:=Нога скользит стопой по полу, отделяется пяткой от пола и вытягивается назад. Надо следить за ровностью плеч. Нога должна быть натянута и вывернута с вытянутым подъемом и пальцами. 2:=Положение сохраняется. 3:=Вывернутая нога, постепенно переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 1 позицию. 4:=Положение сохраняется. В батман тандю работающая нога движется прямо, фиксируя положение пятки против исходной позиции. Нога вывернута в суставах. Важно сохранять колено вытянутым. Опорная нога натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен. Сохраняется ровность плеч при выполнении батман тандю вперед и назад. Освоив батман тандю лицом к палке, его выполняют, держась за палку 1 рукой. Исходное положение - 1 позиция, правая рука на палке, левая в подготовительном положении, поворот головы налево. 1:=Левая рука поднимается в 1 позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд на кисть левой руки. 2:=Левая рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается налево. С началом батман тандю голова поворачивается анфас. Потом левая рука закрывается в подготовительное положение, голова поворачивается налево.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #6 : 01 Мая 2015, 08:40:30 » |
|
ДЕМИ ПЛИ (DEMI PLIE) Пли обозначает сгибание, складывание, приседание. Деми пли - полуприседание, развивает эластичность ног. Исходное положение - 1 позиция. 1:=Ноги медленно сгибаются в коленях при плотном положении пяток на полу, корпус прямой и подтянутый. 2:=Ноги медленно вытягиваются в исходное положение. Освоив деми пли в 1 позиции, переходят к его изучению во 2, 3 и 5 позициях. 4, как более трудная, изучается последней. В деми пли положение стопы на полу ровное, упор на пальцы недопустим; пятки должны плотно прилегать к полу, способствуя развитию голеностопного сустава. Корпус прямой и подтянутый, плечи ровные, центр тяжести равномерно распределяется на обе ноги. Вначале деми пли изучают лицом к палке, потом держась за палку 1 рукой. Рука на палке, открытая на 2 позицию, и поворот головы сохраняют положение.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #7 : 01 Мая 2015, 08:41:12 » |
|
ДЕМИ РОНДЕ ЖАМ ПАРТЕР (DEMI ROND DE JAMBE PAR TERRE) Ронде жам партер - круг ногой по земле. Освоив натянутость ног, развивают подвижность тазобедренного сустава. Одним из таких упражнений является деми ронде жам. Исходное положение - 1 позиция, лицом к палке. 1:=Работающая нога вытягивается вперед. 2:=Пальцы, скользя по полу, описывают дугу до 2 позиции, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги. 3:=Работающая нога заканчивает упражнение в 1 позицию. 4:=Положение сохраняется. 5:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол. 6:=Пальцы, скользя по полу назад, описывают дугу, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги. 7:=Упражнение заканчивается в 1 позицию. 8:=Положение сохраняется. Это упражнение изучается и наоборот. Исходное положение - 1 позиция. 1:=Работающая нога вытягивается назад. 2:=Пальцы, скользя по полу, описывают дугу до 2 позиции, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги. 3:=Упражнение заканчивается в 1 позицию. 4:=Положение сохраняется. 5:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол. 6:=Пальцы, скользя по полу вперед, описывают дугу, чтобы пятка работающей ноги пришлась против пятки опорной ноги. 7:=Упражнение заканчивается в 1 позицию. 8:=Положение сохраняется. Надо следить за вывернутостью и натянутостью ног, особенно при движении назад. Корпус подтянутый и спокойный, плечи ровные.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #8 : 01 Мая 2015, 08:42:33 » |
|
ПАСС ПАРТЕР (PASSE PAR TERRE) Пасс партер - это скользящее движение ноги по полу. Пасс партер - связующее движение в упражнениях, а также элемент ронде жам партер без остановок. Пасс партер изучают как самостоятельное движение. Исходное положение - 1 позиция лицом к палке. Работающая нога вытягивается назад, чтобы пятка приходилась против пятки опорной ноги. 1:=Работающая нога скользящим движением проводится стопой по полу через 1 позицию и вытягивается вперед пальцами на пол, пятка против пятки. 2:=Работающая нога, начиная скользящее движение назад, проводится стопой по полу через 1 позицию и вытягивается назад пальцами на пол, пятка против пятки. В пасс партер работающая нога натянута и вывернута. Через 1 позицию стопу равномерно располагают на полу, избегая упора на пальцы. Опорная нога натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен, плечи ровные.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #9 : 01 Мая 2015, 08:43:31 » |
|
БАТМАН ТАНДЮ (BATTEMENT TENDU) ИЗ 5 ПОЗИЦИИ Освоив батман тандю в 1 позиции, переходят к его изучению в 5 позиции, держась за палку 1 рукой. Задачи его - развитие силы и натянутости ног. Батман тандю в сторону. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди. Корпус подтянут, правая рука положена на палку, левая в подготовительном положении, поворот головы налево. Левая рука открывается во 2 позицию. 1:=Работающая нога одновременно с поворотом головы анфас, скользя стопой по полу в сторону 2 позиции, отделяется пяткой от пола и вытягивается в подъеме. Пальцы касаются пола, вывернутая пятка поднята. 2:=Положение сохраняется. 3:=Работающая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 5 позицию назад. 4:=Положение сохраняется. Упражнение продолжают, чередуя 5 позицию вперед и назад. Батман тандю вперед. Исходное положение такое же. 1:=Вывернутая нога скользит стопой по полу вперед, отделяется пяткой от пола и вытягивается в подъеме; пальцы касаются пола, пятка поднята. 2:=Положение сохраняется. 3:=Работающая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 5 позицию. 4:=Положение сохраняется. Батман тандю назад. Исходное положение - 5 позиция, левая нога сзади, правая рука положена на палку. 1:=Работающая нога скользит стопой по полу, отделяется пяткой от пола и вытягивается назад. Надо следить за ровностью плеч. Нога должна быть натянута и вывернута, с вытянутым подъемом и пальцами. 2:=Положение сохраняется. 3:=Вывернутая нога, переходя с пальцев на всю стопу, скользящим движением возвращается в 5 позицию. 4:=Положение сохраняется. Потом рука закрывается со 2 позиции в подготовительное положение, голова поворачивается налево. В батман тандю работающая нога вывернута в суставах и натянута в колене, выдвигаясь и возвращаясь в позицию. Она движется прямо, фиксируя положение против пятки опорной ноги. Опорная нога натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен, сохраняя ровность плеч при выполнении батмана вперед и назад.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #10 : 01 Мая 2015, 08:45:23 » |
|
ПОЛОЖЕНИЕ НОГИ НА КУДЕПЕ (COU DE PIED) Кудепе - положение работающей ноги на щиколотке опорной. Применяется в ряде упражнений. Кудепе впереди: стопа работающей ноги при вытянутом подъеме обхватывает щиколотку опорной ноги, так что пятка находится впереди, а вытянутые пальцы отведены назад. Кудепе сзади: стопа работающей ноги прикасается пяткой к щиколотке опорной ноги, оставляя подъем и пальцы вытянутыми в воздухе. Это основные положения кудепе, но в упражнениях кудепе впереди меняется: стопа переводится вперед, чтобы вытянутые пальцы касались щиколотки опорной ноги впереди. Такое положение называется условным кудепе. Положения кудепе закрепляют упражнениями. Исходное положение - лицом к палке, 5 позиция, левая нога впереди. 1:=Работающая левая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол. 2:=Вывернутая нога, сгибаясь, ставится на кудепе вперед. 3:=Нога открывается на 2 позицию пальцами на пол. 4:=Упражнение заканчивается в 5 позицию назад. 5:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол. 6:=Сгибаясь, ставится на кудепе назад, прикасаясь к щиколотке пяткой. 7:=Нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол. 8:=Упражнение заканчивается в 5 позицию вперед. Исходное положение такое же. 1:=Вывернутая левая нога, сгибаясь, поднимается на условное кудепе. 2:=Условное кудепе сохраняется. 3:=Работающая нога опускается в 5 позицию. 4:=Позиция сохраняется. 5:=Работающая левая нога поднимается на кудепе назад. 6:=Положение кудепе назад сохраняется. 7:=Нога опускается в 5 позицию. 8:=Позиция сохраняется. При выполнении упражнений работающая нога вывернута, опорная натянута и вывернута. Корпус подтянут и спокоен. Работающая нога в положении кудепе сохраняет самостоятельность, особенно в кудепе вперед, когда работающая нога обхватывает стопой опорную.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #11 : 01 Мая 2015, 08:47:05 » |
|
РОНДЕ ЖАМ ПАРТЕР АНДЕОР И АНДЕДАН (ROND DE JAMBE PAR TERRE EN DEHORS & EN DEDANS) Ронде жам партер андеор и андедан - круги работающей ногой наружу и внутрь. Ронде жам партер развивает эластичность и подвижность тазобедренного сустава. Андеор работающая нога, вытягиваясь вперед, чертит полукруг через 2 позицию назад, скользя наружу от опорной ноги. Андедан работающая нога, вытягиваясь назад, чертит полукруг через 2 позицию вперед, скользя внутрь к опорной ноге. Ронде жам партер андеор и андедан изучают, освоив деми ронде жам партер. Сначала ронде жам выполняют медленно, потом без остановок и слитно, соединяя ронде жам и пасс партер. Ронде жам партер андеор. Исходное положение - 1 позиция. 1:=Работающая нога вытягивается вперед. 2:=Вывернутая нога чертит пальцами дугу через 2 позицию назад. Плечи при этом остаются ровными. 3:=Нога проводится скользящим движением через 1 позицию (пасс) и вытягивается вперед. 4:=Движение заканчивается в 1 позицию. Ронде жам партер андедан. Исходное положение такое же. 1:=Работающая нога вытягивается назад. 2:=Вывернутая нога чертит пальцами дугу через 2 позицию вперед. 3:=Не задерживаясь, нога проводится скользящим движением через 1 позицию и вытягивается назад. 4:=Движение заканчивается в 1 позицию. Подтянутость и спокойствие корпуса, ровность плеч, вывернутость и натянутость ног в ронде жам партер развивает эластичность тазобедренного сустава.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #12 : 01 Мая 2015, 08:48:23 » |
|
БАТМАН ТАНДЮ ЖЕТ (BATTEMENT TENDU JETE) Батман тандю жет - натянутые движения с броском. Они развивают силу и легкость ног, подвижность тазобедренного сустава. Батман тандю жет изучают в 1 и 5 позиции. Освоив движение лицом к палке, его выполняют, держась за палку 1 рукой. Батман тандю жет в сторону. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди, правая рука лежит на палке, левая в подготовительном положении, поворот головы налево. Левая рука открывается на 2 позицию. 1:=Работающая нога одновременно с поворотом головы анфас открывается в сторону 2 позиции на высоту П/8. 2:=Работающая нога закрывается в 5 позицию назад; вытянутый подъем сокращается, когда нога, коснувшись пола пальцами, возвращается в исходное положение. Движение повторяют, чередуя 5 позицию вперед и назад. Батман тандю жет вперед. Исходное положение такое же. 1:=Работающая нога открывается вперед на высоту П/8. 2:=Работающая нога закрывается в исходное положение, коснувшись пола вытянутыми пальцами, возвращается в 5 позицию. Батман тандю жет назад. Исходное положение - 5 позиция, левая нога сзади. 1:=Работающая нога открывается назад на высоту П/8. 2:=Закрывается в исходное положение. Вытянутый подъем сокращается, когда пальцы, коснувшись пола, возвращаются в 5 позицию, выворачивая пятку. Потом левая рука закрывается в подготовительное положение, голова поворачивается налево. В батман тандю жет работающая нога движется прямо, фиксируя высоту в воздухе. Обе ноги вывернуты и натянуты. Корпус подтянут и спокоен, плечи ровные, особенно вперед и назад.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #13 : 01 Мая 2015, 08:48:59 » |
|
БАТМАН ТАНДЮ ПУРЛЕПЕ (BATTEMENT TENDU POUR LE PIED) Это упражнение развивает силу и эластичность подъема. Его изучают лицом к палке в 1 и 5 позиции, после того, как освоен батман тандю жет. Батман тандю пурлепе с опусканием пятки на пол. Исходное положение - 1 позиция. 1:=Работающая нога вытягивается в сторону 2 позиции, чтобы пальцы приходились против пятки опорной ноги. 2:=Стопа работающей ноги опускается на пол. 3:=Пятка отрывается от пола, поднимаясь и выгибая подъем. 4:=Движение заканчивается в исходное положение. Ноги должны быть натянуты и вывернуты. Корпус подтянут, центр тяжести не переходит с опорной ноги на работающую. Освоив движение, стопу опускают на пол несколько раз подряд. Батман тандю пурлепе со сгибом поднятой ноги. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди. 1:=Работающая нога открывается в сторону 2 позиции на высоту П/8. 2:=Пальцы работающей ноги поднимаются, сокращая подъем, натянутая в колене нога сохраняет положение. 3:=Пальцы опускаются вниз, выгибая подъем, положение ноги не изменяется. 4:=Движение заканчивается в 5 позицию назад. Упражнение продолжают, чередуя 5 позицию вперед и назад. Обе ноги вывернуты, опорная натянута. Корпус подтянут и спокоен, плечи ровные. Освоив движение, его выполняют несколько раз подряд.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Сапфо
САПФО
Ветеран
Сообщений: 3401
Paul Is Live!!!
|
|
« Ответ #14 : 01 Мая 2015, 08:51:25 » |
|
БАТМАН ФРАП (BATTEMENT FRAPPE) Батман фрап - ударяющее движение, оно развивает силу и подвижность колен. Батман фрап изучают на 2 позицию, лицом к палке, затем вперед и назад. Работающая нога, вытягиваясь, открывается, скользнув пальцами по полу. Освоив движение, его выполняют, держась за палку 1 рукой - сначала пальцами на пол, потом на высоту П/4. Препарасьон. Исходное положение - 5 позиция, левая нога впереди. 1:=Левая рука поднимается через подготовительное положение в 1 позицию, голова наклоняется к правому плечу, взгляд на кисть. 2:=Работающая нога вытягивается на 2 позицию пальцами на пол, левая рука открывается на 2 позицию, голова поворачивается налево. Батман фрап вперед. 1:=Работающая нога одновременно с поворотом головы анфас сгибается, выворачивается и обхватывает щиколотку - кудепе вперед. 2:=Положение сохраняется. 3:=Вывернутая нога вытягивается вперед на высоту П/4. 4:=Положение сохраняется. Батман фрап в сторону. 1:=Работающая гора сгибается, выворачивается и обхватывает щиколотку - кудепе вперед. 2:=Положение сохраняется. 3:=Вывернутая левая нога вытягивается в сторону на высоту П/4. 4:=Положение сохраняется. 5:=Работающая нога сгибается и ставится на кудепе назад. 6:=Положение сохраняется. 7:=Работающая нога вытягивается на высоту П/4. 8:=Положение сохраняется. Упражнение повторяют, чередуя кудепе вперед и назад. Батман фрап назад. 1:=Работающая нога сгибается и ставится на кудепе назад. 2:=Положение сохраняется. 3:=Вывернутая нога вытягивается назад на высоту П/4, при этом плечи сохраняют ровность. 4:=Положение сохраняется. Потом упражнение заканчивается в 5 позицию назад, левая рука закрывается в подготовительное положение, голова поворачивается налево. В батман фрап удар ноги в воздухе, корпус спокоен и подтянут, плечи ровные. Опорная нога натянута и вывернута.
|
|
|
Записан
|
Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
|
|
|
Форум для левшей и про левшей
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|