Страниц: « Предыдущая 1 2 3 [4] 5 Следующая »
  Печать  
Автор Тема: Левша и школа.  (Прочитано 35701 раз)
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #45 : 15 Ноября 2013, 02:58:28 »

Кстати, у нас в классе, кроме меня, были еще 2 левши. Одна была отличницей по ВСЕМ предметам (даже по физкультуре) и комсоргом класса. Другую я помню хуже - она часто болела, но тоже, кажется, училась достаточно хорошо. А вы говорите - снижать оценки!
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
Ленна
Новичок
*
Сообщений: 7


Email
« Ответ #46 : 15 Ноября 2013, 17:24:54 »

  Да в общем все нормально. Но наша учительница - фанатка красивого почерка, и обязательно с наклоном вправо. Все тетрадки в ее исправлениях. Я сама левша (хоть и переученная в детстве, но пишу обеими), пробую писать с таким наклоном - мучение ведь!
Записан
khe-yulya
Старожил
****
Сообщений: 349



« Ответ #47 : 16 Ноября 2013, 22:57:02 »

Да в общем все нормально. Но наша учительница - фанатка красивого почерка, и обязательно с наклоном вправо. Все тетрадки в ее исправлениях. Я сама левша (хоть и переученная в детстве, но пишу обеими), пробую писать с таким наклоном - мучение ведь!
Кажется ,ваша учительница не одинока в своем фанатизме.У нас тоже всех ругают за ужасный почерк .Правда,моя дочка- левша избавлена от этого.
Вы тетрадь наклонять пробовали?Моя очень круто наклоняет ,у нее получается все красивенько.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 13:54:24 от khe-yulya » Записан

Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #48 : 17 Ноября 2013, 12:03:42 »

Подчерк - это что-то совсем другое.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
khe-yulya
Старожил
****
Сообщений: 349



« Ответ #49 : 17 Ноября 2013, 13:53:32 »

Подчерк - это что-то совсем другое.
Ну не занудничайте!Вот я сейчас исправлю свое сообщение и ваше станет неуместным.
Записан

Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
Ленна
Новичок
*
Сообщений: 7


Email
« Ответ #50 : 19 Ноября 2013, 13:11:58 »

Кажется ,ваша учительница не одинока в своем фанатизме.У нас тоже всех ругают за ужасный почерк
Вы тетрадь наклонять пробовали?Моя очень круто наклоняет ,у нее получается все красивенько.
[/quote]

Наклоняем тетрадь. И все равно дочь аккуратнее пишет, если буквы без наклона.
А вообще я веду к тому, что ломать надо не ребенка-левшу, а учителя-тормоза.  Учителя ленятся (а многие не умеют) находить индивидуальный подход к детям. Это ж напряг. А родители напрягают детей несуразно наклонять тетради. Зачем? Ребенок-левша, если его оставить в покое с его прямым наклоном букв и подхваливать за успехи - горы свернет! Надо мамам-папам корректно "ломать" учителей.
Извините за сумбурность
Записан
khe-yulya
Старожил
****
Сообщений: 349



« Ответ #51 : 20 Ноября 2013, 12:52:08 »

Надо мамам-папам корректно "ломать" учителей.
Ну допустим,одного вы сломаете,пусть даже и корректно,а в 5 классе вы будете по каждому предмету их ломать?У вас сколько учеников в классе?
Записан

Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
Ленна
Новичок
*
Сообщений: 7


Email
« Ответ #52 : 03 Декабря 2013, 14:06:02 »

В классе 34 ребенка. Но я не прошу преференций для моего ребенка по всем предметам. А всего лишь требую (культурно) задекларированного всеми школами индивидуального подхода.
А конкретно: позволить леворукому ребенку писать с тем наклоном, который ему удобен исходя из его физических особенностей (не отклонений от нормы!).
Писать с наклоном вправо мы можем, но намного хуже и медленнее. Это как срисовывать трудный рисунок.
Но зачем??!!
Записан
khe-yulya
Старожил
****
Сообщений: 349



« Ответ #53 : 03 Декабря 2013, 23:12:18 »

А вы в России живете,или может в другой стране?И если в России,то неужели вам еще до сих пор не известно,что за каждый индивидуальный подход нужно чем-то платить.
Записан

Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
Ленна
Новичок
*
Сообщений: 7


Email
« Ответ #54 : 04 Декабря 2013, 16:10:03 »

Мы живем в Украине. Но системы в общем у вас и у нас одинаковы.
Насчет "платить" - не без этого конечно! Но. Училка принципиально деньги и подарки не берет. Зато мы (родители) класс оборудовали будь здоров. Шкафы, интерактивная доска с проектором и т.д.

А вообще - я поняла одно. Учителю надо давать понять, что мы и наши дети не лохи. А школа - не пенитенциарное заведение. По крайней мере наша училка понемногу отступает.
Записан
khe-yulya
Старожил
****
Сообщений: 349



« Ответ #55 : 04 Декабря 2013, 18:38:21 »

Ну класс-то,допустим,вы не для "училки" оборудовали,а для детей своих.Похоже,у вас первый класс?
Записан

Спорт не формирует характер,а выявляет его.И выявляет,и выявляет,черт побери!
Сапфо
САПФО
Ветеран
*****
Сообщений: 3401


Paul Is Live!!!


« Ответ #56 : 05 Декабря 2013, 05:46:35 »

Мы живем в Украине.

Мы тоже. Но меня даже в университете не пытались переучивать обратно. А одна рыжая стерва удивлялась - как я могу быть левшой, если пишу правой.
Записан

Мне летом на севере надо быть - а я тут торчу!..
RЛО
Старожил
****
Сообщений: 292



« Ответ #57 : 28 Февраля 2015, 13:25:27 »

Вот как психолог Н. Г. Лусканова описывает особенности интеллектуальной деятельности леворукого мальчика Дениса Р., насильственно обученного письму правой рукой. “В школе Денис столкнулся с серьезными трудностями выполнения заданий. Он пропускал и путал различные буквы и знаки, допуская иногда их зеркальное написание, не дописывал фразы и слова, к тому же писал очень неряшливо, неровным, неаккуратным почерком. Он постоянно получал неудовлетворительные оценки, что стало причиной формирования у него негативного отношения к школе, возникновения конфликтных отношений с педагогом, школьной дезадаптации. Обследование... показало наличие у него высоких интеллектуальных способностей: он обладал широким кругозором, легко находил общие признаки предметов и явлений, моментально схватывал целостный образ и успешно переносил найденные способы решения на исходные задания. Однако он испытывал существенные трудности в распределении внимания... Денис не укладывался в отведенные лимиты времени, делал все очень медленно и неуверенно. Было видно, что ему тяжело переключать внимание с одной цифры на другую, одновременно проводить зрительный анализ и выполнять необходимые движения, сопоставлять полученный результат с заданным образцом. При этом сами по себе моторные навыки были у него достаточно хорошими”.

Однако наибольший интерес представляют наблюдения за деятельностью Дениса, когда его попросили выполнить тесты левой рукой. Хотя у мальчика отмечались некоторые чисто двигательные трудности из-за недостаточного владения навыками письма левой рукой, он быстро проводил зрительный анализ, улучшалась зрительно-двигательная координация. Темп деятельности при смене руки возрос более чем в 3 раза (!), значительно возросло качество выполнения зрительно-пространственных задач типа “Найди выход из лабиринта”. Таким образом, только деятельность левой рукой, управляемой правым полушарием, помогла выявить истинные возможности ребенка.

В этом примере обращает на себя внимание и тот факт, что в результате обучения праворукой деятельности у ребенка был нарушен процесс адаптации к школе. Можно думать, что дезадаптация к школе — результат не только дискомфорта, трудностей и неудач в учебной деятельности. Возможно, причины гораздо глубже и связаны с функциональной асимметрией полушарии головного мозга. Так, в исследованиях адаптации к экстремальным климатическим и географическим факторам Заполярья, проводившихся в течение ряда лет в НИИ полярной медицины, была выявлена регуляторная роль правого полушария в период адаптации. У лиц с высокими функциональными возможностями правого полушария в период адаптации наблюдалась высокая работоспособность, устойчивость к сердечно-сосудистым заболеваниям и болезням печени. Имеются также данные, что среди вахтенных рабочих с их особым режимом трудовой деятельности и необходимостью срочной адаптации к экстремальным условиям жизни и труда, минимальной частотой сердечно-сосудистых заболеваний, которые являются показателем нарушения адаптационного процесса, преобладают левши и амбидекстры (обоерукие).

http://fat-al.chat.ru/levscha/1.htm
Записан
KaterinaStub
Новичок
*
Сообщений: 12

42536481 idanforce1974@yandex.ru
WWW
« Ответ #58 : 06 Ноября 2015, 15:07:40 »

Я левша. Не страдала никогда, у меня калиграфический почерк, такие финтифлюхи в школе выделывала, все завидовали. Все делаю левой рукой, ни ножницы, ни ручки мне не нужны для левшей
Записан

Хоровой Дирижер
Пользователь
**
Сообщений: 93


Будьмо!


« Ответ #59 : 06 Ноября 2015, 16:58:40 »

А на гітарі грати ви вмієте?
Записан

Наша дума, наша пісня
Не вмре, не загине.
Форум для левшей и про левшей
   

 Записан
Страниц: « Предыдущая 1 2 3 [4] 5 Следующая »
  Печать  
 
Перейти в:  

2: include(../counters.php): failed to open stream: No such file or directory
Файл: /home/l/levsha/levshei.net/public_html/forumsmf/Themes/default/Display.template.php (main_below sub template - eval?)
Строка: 498